?

Log in

[sticky post] Моя первая запись



Привет всем, зашедшим на мою страничку :)
Я поменяла оформление своего жж, именно так я хочу себя почаще ощущать - нежась под солнышком на цветочной поляне... :)
Я так рада, что теперь знаю столько отзывчивых,  хороших, добрых, позитивных, остроумных людей, сеющих вокруг себя  тепло и любовь! :)
Если я Вас зафрендила - не пугайтесь :) Это означает, что я увидела Ваш коммент в  обсуждениях и Ваше мнение показалось мне интересным и близким по ощущениям... 
Кто знает, может быть, мы и вправду подружимся, когда лучше узнаем друг друга :)

Давайте знакомиться, напишите что-нибудь в комментах под этим постом :)

Я очень рада гостям и комментам! :)

А теперь немного о себе :)
Моя жж-шечка - это отражение моей жизни... все, что меня волнует, нравится, интересует или удивляет - попадает в посты.
основное - это моя жизнь, события, люди, которые меня окружают, иногда фотографии и забавные картинки, музыка и фильмы...
Иногда, находясь в одном настроении, я делаю посты на эту тему - иногда до пяти подряд... затем тема может поменяться... Поэтому, если, зайдя в мой жж, вы увидите только психологические тесты, не подумайте, что я ничем больше не интересуюсь - просто пролистните несколько страниц назад  - и убедитесь, что до этого меня волновали какие-то другие, не менее интересные, вещи...
Подчас (благодаря моим дорогим френдам и френдессам) комментарии к постам бывают интереснее самих постов (позор на мои седины))) Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы бегло ознакомиться с комментариями - из них тоже можно очень много всего интересного узнать, так как я стараюсь на все комменты отвечать :)

у меня есть блог на мейл. ру http://blogs.mail.ru/mail/radostniyden/ но это скорее куча полезной, интересной информации, которую я сохраняла на случай "а вдруг пригодится"
А еще я пишу рассказы, которые иногда отражают события, происходящие в моей жизни, а иногда являются плодом  моего воображения. http://www.proza.ru/avtor/cmexxx
Есть определенное удобство в том, чтобы писать такие вещи - они не имеют срока давности, можно продумать подробности, пофантазировать, приукрасить и у рассказов всегда есть определенный конец.
Иногда я пишу стихи, которые  можно почитать здесь http://www.stihi.ru/avtor/rokovaja 
многим нравится мое творчество, правда, я не всегда выдерживаю ритм, так что высокотребовательным любителям стихотворений прошу не беспокоиться)
Чаще всего я бываю в контакте http://vkontakte.ru/sosninainna 
очень люблю танцевать хастл, хожу в эту школу на м.Новокузнецкой http://vkontakte.ru/club6413455 
работаю в замечательном салоне подводного вакуумного  массажа, о чем можно почитать здесь  http://vodnyi-cvetok.ru/  http://www.водный-цветок.рф/page26
Сейчас я решила попробовать вести дневник на этом сайте, так как мне очень понравился журнал моей дорогой подруги Танюшки :) http://everlandy.livejournal.com/ (гм, надеюсь, она не обидится за эту ссылочку)
Ну а теперь, когда я так много о себе рассказала, возможно, мои новые записи будут более понятны в этом контексте.
буду рада Вашим комментариям :)

Дорогие френды! если я долго не комментила вас и это сильно задевает ваше самолюбие, просто напишите мне комментик об этом, и я загляну и посмотрю, что у вас новенького творится :)  

А здесь Вы можете почитать о моем отношении к репостам http://innuskasosnina.livejournal.com/219942.html


А теперь я  приглашаю Вас в путешествие по моей жизни... это правдивый рассказ с непредсказуемыми поворотами судьбы  еще неизвестным финалом :) но так даже интереснее :)

ВНИМАНИЕ! Полезная инфа!!!!!!!

Как делать РЕПОСТ http://innuskasosnina.livejournal.com/101701.html
Есть очень хороший ресурс: http://htmlka.com где доступно объясняют про все html-теги.
жж кат <lj-cut> ТЕКСТ </lj-cut>
Красивые картинки http://www.animashka.info/photo/prazdniki/novyj_god/novuy_god39/70-0-3691
Сделать кнопку репоста:
<lj-repost button="Надпись на кнопке" /> - этот код нужно поместить в конце поста

Вставить ссылочку на юзера (kolyaseg):
<lj user="kolyaseg">

вставить картинку с компа в жж http://www.radikal.ru/      http://www​.imageshac​k.us/
залить видео http://www.imageshack.us/
шикарные смайлы http://www.foolstown.com/smiles.htm
уроки танцев видео http://www.dancepoisk.ru/category/video-tutorials/hastl/
ДОМИК ДРУЗЕЙ (очень удобно - можно по авам щелкать и попадать к ним в жж :) http://sly2m.com/sly2m/blogavatars/default.aspx http://pyretta-blaze75.livejournal.com/

Мой сон

Я живу в замке и намечается бал. Я искала платье, потом вышла на улицу и попыталась вспомнить шаги вальса. С каждым шагом ветер усиливался и все сложнее было наступать на землю. Я взлетела над замком, над деревьями и думала- что делать?! Увидела березу, к которой привязали канат для лазания, я с трудом за него схватилась и ещё пролетала кругов 10 вокруг берёзы, пока смогла опуститься на землю)
Потом увидела старого друга в его замке, он засыпал , его будили и заставляли учить или рассказывать фразы по- французски, у него было ограничено время до суда, чтобы сделать себе алиби. Эти бумажки он спрятал прямо перед фасадом под тентом, который свернул на глазах проверяющих его копов. Но часть бумажек нашли в чашке с чаем у ребёнка и ещё где- то. Я помогала составлять ему легенду, которая оправдывает, почему на бумажках разные числа указаны, и проснулась

В Можайск! :)

Мы всей лабой решили, что лето проходит, на носу сентябрь и напряженная экспериментальная работа, и перед этим обязательно нужно куда-нибудь съездить отдохнуть всей компанией, желательно на природу. Долго выбирали место, и в итоге остановились на можайском водохранилище) Идею подала Соня, которая когда-то там уже отдыхала.
Уже с утра было понятно, что все пойдет не по плану. У нас в Мытищах отключили воду - и горячую, и холодную, хорошо, что накануне мы хоть сполоснуться успели. Это были последние дни нашего отпуска, который завершался чем-то вроде корпоративчика).
Взяв с собой все необходимое, мы двинулись в путь. Ожидая автобуса с тяжелыми рюкзаками и сумками, мы поняли, что оделись не по погоде - накануне было прохладно, а тут с утра такая жара.... да еще и без утреннего душа( приехали в лабу совершенно мокрые, как заметила Танюша, неосторожно похлопав нас по плечу в знак приветствия)длиннопост с кучей приключенийCollapse )
Сегодня дождливый день, и после того, как мужчина был накормлен, в наши безбашенные головы пришла идея попробовать стратегию, которая у меня была установлена очень давно, я когда-то попробовала, ничего не поняла, и забыла про нее)))))
Пока мужчина лечит нервный тик, расскажу о первых 15 минутах игры (на большее его не хватило))))
Сначала я вообще не понимала, что к чему и где, и бегала по всей карте вместо того, чтобы строить нужные здания. Потом я рассредоточила всех юнитов и забыла, где они находятся) Потом я сделала слишком много инженеров и отвлекалась на неактуальные задания, пока моих юнитов убивали) при этом, когда я наконец, поняла, что нужно идти вглубь территории и разрушать вражеские здания, не сразу поняла, что картинка там "3д" и предлагала солдатам прыгать с крыши зданий, залезать под мосты или проходить сквозь заборы) на что у них уходило время)
Если бы у моего мужчины был жж, у него была бы очень короткая фраза о сегодняшнем дне: "Показал Инне "Red Alert 2", чуть не умер..." :)))))
Друзья, есть возможность получить 500, 1000, и максимум 10000 руб! Переходите по ссылке https://rocketbank.ru/loves/inna.sosnina оформляйте карту, получайте бонусы и скидки при всех покупках, а за приглашённых друзей получаете 1000 руб!) каждый, кто перейдёт по этой ссылке, получит по 500 руб на свою новую карту) спешите! Акция только до 1 августа!!!))
Пы.сы. Опубликовала лишь после того, как сама получила эти бонусы!)

Мой сон

Я думаю о том, чтобы уволиться из клуба, и мою противень. Вставляю его в духовку и вижу нарисованных мужчину и женщину внутри духовки, я стала пытаться сфоткать панораму, и заодно ближайшие стены с граффити) пыталась показать фото бабушке, она говорит, что продаёт в долгострое этажи, и парочки отгораживаются друг от друга вагонкой) я иду дальше и вижу как мой брат с парнями поймали котят в птичьи клетки и уже зарядили ружья, чтоб поранить их и разжалобить этим девочек. Я кричу вы что делаете!? Вы ж себя до конца жизни винить будете, это не игрушки!! Папа! Ну скажи им!! Мы закрываем глаза на то, что ты негр и спишь с неграми, но защити хотя бы котят!! Я не знаю, откуда взялась мысль про негров, но я считала. Что так будет убедительнее)))

Мои сны

Вчера приснились белый и бурый медведи, они ползли друг за другом в гору, я попала им на пути, пыталась им объяснить, что я ни при чем и убежать. Сегодня был долгий сон, я в незнакомом месте отмечаю днюху с друзьями и знаю, что надо обратно лететь на самолёте, а мне подарили флаконы большого объема. И Юльчик что то написала интересное на коробке, подарок из Секс шопа,а потом к нам ворвался чувак в шлеме и сказал, что он опасное привидение. Я схватила коньки и начала бить его по лицу, надеясь вырубить, лезвие попало ему по щеке, оставив глубокую рану, Я побежала за бинтом и перекисью
Мне приснилось, что я попала в незнакомое здание, с несколькими людьми из лабы. а потом, уже не помню как, меня положили в сознании на операционный стол и сделали разрез от пупка донизу.меня удивляло, что разрез не болит, только живот немного иногда болел. и кровищщи не было, как будто разрезали труп. Покопавшись в моем животе, женщина-хирург ушла, оставив меня на столе, незашитую. Вообще мне это казалось норм, однако сейчас вспоминаю, что не было ни стерильных салфеток вокруг раны, ни обработки - вообще ничего! реально как будто резали труп, который разговаривал) (гм. анализирую и понимаю, что на мои вопросы отвечали лишь косвенно в разговорах друг с другом! вот блин)
так вот. я продолжаю лежать на столе одна, и вдруг приходит другая женщина и куча студентов практикантов. Рассказывает, что предыдущая женщина -хирург была беременна, увидела у меня в матке сгусток, похожий на эмбрион, ей приплохело, стало жалко и она не смогла дальше оперировать. Я лежу в шоке и говорю - откуда у меня эмбрион?! у меня с циклом все было в порядке и ваще. Ну раз он есть - пусть будет, я не буду его убивать, ведь можно доделать операцию без чистки?
Она тем временем начала рассказывать студентам о механизме происхождения грыж. Я такая - при чем тут грыжи?! у меня не было никогда выраженного диастаза! я поняла, что не помню,почему меня положили на операционный стол, но точно не из-за грыжи. И все студенты вместе с преподом начали внимательно ощупывать края раны, пытаясь почувствовать размягчение ткани в месте бывшей грыжи. Мне не больно, но я говорю - блин, столько рук в моей ране, может, все-таки хоть йодом ее помажете после этого?!
Я встала со стола, разговаривая, а они продолжали трогать мою рану. из половых путей (не из раны!) полилась кровь. Края кожи разошлись, кожица в лопнувшем помидоре, однако оттуда ничего не выпадало и крови не было вообще. Я легла обратно на кушетку, в надежде, что меня досмотрят и зашьют.
И попала в другой сон - где у нас с папой огромный сад, и в нем растет ценное растение - "Хлебушек" - похоже на батон с очень толстыми корнями лежит на земле полузакопанный. И ходят экскурсии по участку - и все цветы и кусты цветут бурным цветом. Я следила, чтоб никто ничего не выкопал. Женщины обсуждали какого-то лидера, который делал подарки от фирмы. (и ему делали подарки) и копались в чьих-то личных вещах.

Tags:

Мой сон

Странный мужчина предложил мне взаимный массаж стоп через шелковые платки, но нас отвлекли. Звонок с неизвестного номера, нужна Золотцева Наталья Владимировна , в ходе беседы, вроде, оказалась преподом по философии, в момент разговора ребёнок яростно отвлекал, я буквально впихивала ей в рот. Печеньки, чтоб заткнулась.

Мой сон

Было много событий, запомнила немного. Мы все в каком- то другом городе в командировке. За мной ходит стремный мужик и что то предлагает, я отказываюсь. Пришли за стол, он опять за своё, и Танюша с Иннусей согласились попробовать, и он дал им по огромной мармеладке Размером с два мужских кулака в виде братьев Гавс из Скруджа. Танюша съела норм, а Иннуся сказала ойейей и после первого укуса побежала в туалет . Я говорю- раз мармелад в виде злодеев- наверное, с наркотой. Пошла в туалет , а там огромные каталки с недоеденными и не проданными на вчерашнем банкете продуктами, хочется взять, типа добро пропадает, но очень уж все испорченное. Иногда ко мне прибегал лабовский ребёнок, и мне приходилось отвлекаться от своих дел и идти за ребёнком, и по пути смотрела вокруг, что происходит. Пару раз перешла с ребёнком через дорогу, не посмотрев по сторонам, чуть не сбила машина, обошлось. Я все время пыталась погадать на картах, но или отвлекало, или не могла посчитать карты в колоде- было несколько колод перемешано.

Profile

я
innuskasosnina
innuskasosnina

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy